Колбасы 2020: небывалые возможности роста продаж
В США доходы производителей от продажи колбасных изделий стремительно растут, так как миллионы потребителей, остающихся дома, выбирают блюда, которые будут новыми, удобными, доступными, вкусными и быстрыми в приготовлении.
Однозначно сенсационное время, чтобы нарастить объемы продаж!
Продажи колбасных изделий в американском ритейле увеличиваются, как и ряда других мясных продуктов, ведь огромная часть населения стала питаться исключительно дома из-за пандемии COVID-19 и закрытия кафе и ресторанов. Привлекательная стоимость колбас и простота приготовления способствуют продажам, опережающим темпы роста мясного сектора в целом.
Выручка от продажи колбасных изделий, как с фиксированным весом, так и на развес, выросла на 44,7% за четыре недели, с 20 апреля по 17 мая, по сравнению с предыдущим периодом, сообщает Information Resources Inc. (IRI), чикагская фирма, занимающаяся исследованиями рынка. Общий объем продаж мяса за этот период увеличился на 42,6%, а выручка от продаж сосисок выросла на 31,5%, сообщает IRI.
Темпы роста в сегменте колбасных изделий опережают мясной сектор.
Продукт |
% изменения |
% изменение |
% изменения |
Мясо, итого |
42.6% |
10.6% |
24.8% |
Колбасы |
44.7% |
11.7% |
27.2% |
Сосиски |
31.5% |
10.6% |
28.1% |
Свежая говядина, итого |
48.8% |
11.6% |
26.7% |
Говяжий фарш |
46.6% |
13.0% |
29.0% |
Курица, итого |
-29.4% |
9.0% |
19.0% |
Курица, тушка |
51.5% |
6.4% |
23.2% |
Куриный фарш |
47.2% |
17.4% |
28.4% |
Свежая свинина, итого |
44.1% |
10.0% |
25.2% |
Свиной фарш |
32.7% |
9.5% |
20.4% |
Свежая индейка, итого |
47.1% |
8.0% |
26.8% |
Индейка, тушка |
122.2% |
1.5% |
70.0% |
Фарш из индейки |
43.6% |
10.6% |
23.3% |
Копченая ветчина/свинина |
34.7% |
10.6% |
30.2% |
Бекон |
47.4% |
11.4% |
24.7% |
Ягнятина |
23.6% |
5.9% |
12.5% |
Телятина |
16.7% |
-4.5% |
3.7% |
Экзотические виды |
65.5% |
12.7% |
37.0% |
Все остальные |
-13.3 |
-8.6 |
-7.1 |
Источник: База данных компании IRI с интегрированными товарами, как фиксированного веса, так и на развес. Цифры приведены за четыре недели, с 20 апреля по 17 мая.
По словам Криса Дюбуа, старшего вице-президента IRI по белковым продуктам, знакомство с новинками и широкий спектр вкусов и сортов во многом способствует повышению привлекательности колбас.
«Категория колбасных изделий привлекает миллионы потребителей, которые не покупали колбасу в 2019 году, – говорит он. – Производители имеют фантастический шанс выйти на рынок с предложением для этих новых покупателей, узнать, что им нравится, а что нет, и принять надлежащие меры для дальнейшего роста в течение следующих нескольких лет».
По его мнению, маркетологи, которые попадут в правильный сегмент, могут сорвать куш.
«Стоимость, между тем, также является сильным двигателем продаж, поскольку розничная цена сосисок и прочих колбасных изделий обычно ниже, чем свежего мяса, такого, как стейки, куриные грудки, свиные отбивные, бекон», – говорит Джон Мэдиган, ведущий отраслевой аналитик маркетинговой компании IBISWorld (Лос-Анджелес), ссылаясь на данные отчета о производстве хот-догов и сосисок в марте 2020 года.
«Когда цены на мясо растут повсеместно, потребители переходят с более дорогого свежего мяса на и колбасные изделия, – отмечает Мэдиган. – При этом, когда цены на мясо снижаются, потребители не отказываются от колбас и сосисок для стейков и гамбургеров. Эта двойственная привлекательность, как с точки зрения цены, так и предпочтения продукта, помогает избежать чрезмерной волатильности в отрасли и сохранить стабильную прибыль».
Мэдиган рассказал, что категория колбасных изделий включает в себя сосиски для обеденных блюд, такие как итальянская колбаса и братвурст, хот-доги, сырокопченые колбасы, например, пепперони и салями, и сосиски для завтрака. В то время, как большинство колбас сделаны из свинины или говядины, растущая доля также принадлежит изделиям из мяса птицы.
Исследование, проведенное в этом году Национальным советом по свинине (NPB) штата Де-Мойн, Айова, показало, что 54% опрошенных потребляют свиные колбасные изделия один раз в месяц или чаще. Кроме того, 35% респондентов отметили, что обычно у них в холодильнике или в морозильной камере всегда есть свиная колбаса.
Приготовьтесь к незапланированному
Колбасные изделия, по мнению Дюбуа, особенно привлекательны для импульсных покупателей, поэтому ритейлерам необходимо размещать продукты в таких местах магазина, которые сразу бросаются в глаза, например, рядом с мясными холодильными витринами и в проходах с интенсивным движением посетителей.
Ритейлеры также могут увеличить доходы, связанные с колбасными изделиями, за счет перекрестного мерчандайзинга, который включает в себя размещение сопутствующих товаров, таких как булочки, квашеная капуста и горчица, рядом с витринами своей продукции.
«Важно, чтобы второстепенные товары были видны и не располагались в другом конце магазина от сосисок, так как многие покупатели не станут сходить со своего привычного маршрута. Тогда это приведет к взрыву продаж, как сосисок, так и сопутствующих товаров», – уверен Дюбуа.
Продажи замороженных сосисок.
Топ-5 компаний.
Компания |
Прибыль в долларах |
% изменения |
Доля |
Штучные |
% изменения |
Conagra Brands |
$170.4 |
12.1 |
32.8 |
99.3 |
8.4 |
Private Label |
$89.2 |
10.4 |
17.1 |
15.6 |
8.1 |
Applegate Farms Inc. |
$45.4 |
31.2 |
8.7 |
9.0 |
29.9 |
Hillshire Brands Co. |
$43.2 |
31.2 |
8.3 |
8.1 |
31.8 |
Jones Dairy Farm |
$40.6 |
15.0 |
7.8 |
14.0 |
9.1 |
Топ-10 брендов.
Компания |
прибыль в долларах |
% изменения |
Доля |
Штучные |
% изменения |
Banquet Brown 'N Serve |
$166.4 |
11.7 |
32.0 |
98.2 |
8.3 |
Private Label |
$89.2 |
10.4 |
17.1 |
15.6 |
8.1 |
Applegate Naturals |
$42.6 |
30.2 |
8.2 |
8.5 |
29.4 |
Purnell Old Folks |
$40.2 |
6.2 |
7.7 |
4.9 |
2.2 |
Jimmy Dean |
$39.6 |
44.3 |
7.6 |
7.7 |
38.6 |
Jones Golden Brown |
$30.2 |
15.4 |
5.8 |
11.2 |
8.0 |
Smithfield |
$16.0 |
46.6 |
3.1 |
4.8 |
46.8 |
Williams |
$15.8 |
4.8 |
3.0 |
2.6 |
-3.0 |
Ole South |
$9.3 |
20.3 |
1.8 |
2.0 |
20.7 |
Jones Dairy Farm |
$8.9 |
22.3 |
1.7 |
2.4 |
19.4 |
Итого |
$520.5 |
12.8 |
100 |
171.9 |
7.2 |
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....