Суд по интеллектуальным правам поддержал #FARШ в конфликте с красноярской бургерной
Сеть #FARШ добилась успеха в споре о копировании бренда с бургерной «FARSH в булках», сообщает пресс-служба совместного проекта АПХ «Мираторг» и известного ресторатора Аркадия Новикова.
Партнерство «Мираторга» и Novikov Group сложилось весной 2015 года, когда в Москве открылись первая бургерная и мясной ресторан под брендом #FARШ. Товарный знак «FARSH в булках» был зарегистрирован в сентябре 2018 года предпринимателем из Зеленогорска Елизаветой Дмитриевой: тогда же в крупнейшем городе Сибири появилась бургерная под этой вывеской.
В октябре 2019 года совместное предприятие «Мираторга» и Novikov Group — ООО «Фарш Сити Групп» — подало в Арбитражный суд Красноярского края иск о копировании бренда без согласования с правообладателем.
Трендсеттеры расценили использование сходного до степени смешения знака «FARSH в булках» на вывеске и рекламных носителях как нарушение прав интеллектуальной собственности и потребовали от учредителей красноярской бургерной выплатить 500 тысяч рублей компенсации.
Суд первой инстанции и Третий арбитражный апелляционный суд отклонили требования ООО «Фарш Сити Групп». Юристы решили, что название красноярской бургерной не копирует бренд «Мираторга» и Аркадия Новикова. Тем не менее, суд по интеллектуальным правам оспорил их заключение и передал дело на новое рассмотрение в краевой арбитраж.
Узнаваемый бренд — одно из ключевых условий коммерческого успеха на рынке общественного питания, считают основатели сети #FARШ. Незаконное копирование товарных знаков не только вводит в заблуждение потребителя, но и становится инструментом недобросовестной конкуренции, который дает возможность зарабатывать на чужих инвестициях. Для выявления и устранения подобных нарушений законодательства «Мираторг» создал центр интеллектуальной собственности в составе юридического департамента.
Центр по защите интеллектуальной собственности АПХ «Мираторг» занимается досудебной работой по выявлению нарушителей в этой сфере по всей территории Российской Федерации. У юристов холдинга уже сложилась практика принудительного запрета незаконного использования товарных знаков и взыскания компенсаций через суд: так «Мираторг» выиграл процессы в Ростове-на-Дону и Оренбурге.
Для работы под известным брендом сеть #FARШ предлагает игрокам рынка использовать законную альтернативу — франчайзинг. Такой подход обеспечит деятельность в рамках правового поля и обяжет франчайзи соблюдать стандарты сервиса, что очень важно для лояльных к бренду потребителей.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...