Минсельхоз сообщил о результатах выставки «Золотая осень – 2019»
Портал АгроXXI опубликовал итоги выставки «Золотая осень – 2019», организованной Минсельхозом РФ. В этом году экспозиция занимала три зала 75-го павильона и открытую площадку в Северном сквере ВДНХ. Ее общая площадь превысила 30 квадратных метров. В мобильном павильоне на Октябрьской площади демонстрировались достижения отечественного животноводства и племенного дела. Генеральным спонсором мероприятия стала группа «ФосАгро».
Цифры и география
Как и ожидалось, в этом году «Золотая осень» собрала 1500 участников из 50 регионов России и 17 зарубежных стран и более тысячи корреспондентов масс-медиа. За четыре дня ее посетило более 140 тысяч человек.
Самый мощный раздел «Регионы России. Зарубежные страны» занял около 5000 квадратных метров. Здесь 48 регионов России представили крупные инвестиционные проекты и лучшие образцы продукции, изготовленной из собственного экологически чистого сырья. Согласно концепции, основной акцент был сделан на региональных брендах.
В роли страны-партнера выступила Сербия, которая познакомила гостей и участников «Золотой осени» с национальными продуктами питания. В разных разделах экспозиции выставили свои стенды компании из Австрии, Беларуси, Великобритании, Германии, Дании, Ирландии, Испании, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, Украины, Франции, Чехии, Швейцарии и Японии.
Смежные направления
Раздел «Животноводство и племенное дело» расположился на 4000 квадратных метрах и представил плоды многолетней работы селекционеров и специалистов по выращиванию скота из 150 предприятий и научно-прикладных центров.
В разделе «Оборудование для животноводства. Ветеринария. Корма» свою продукцию показали 64 российских компании вместе с коллегами из Австрии, Беларуси и Германии.
В залах B и C 75-го павильона ВДНХ и Северном сквере был оборудован раздел «Сельскохозяйственная техника и оборудование для АПК». На площади 2000 квадратных метров выставили свои инженерные разработки 90 российских и пять зарубежных экспонентов.
Новейшие удобрения, средства защиты растений и другие товары для аграриев в разделе «Средства производства для растениеводства. Семеноводство» представила 41 компания.
Встречи и конкурсы
За четыре дня проведено более 50 мероприятий разнообразного формата: совещания и конференции, круглые столы и панельные дискуссии, бизнес-сессии и семинары. Их тематика охватывала все актуальные проблемы агропромышленного комплекса. Генеральным спонсором и непосредственным участником деловой программы был Сбербанк.
В рамках выставки проведено 13 отраслевых конкурсов. В частности, отмечены наградами лидеры пищевой индустрии, племенного и товарного животноводства, производители кормов и ветеринарных препаратов и многие другие компании, способствующие развитию российского АПК и пищевой отрасли.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....