За выходом из самоизоляции следует спад потребительской активности
Отраслевой портал Foodretail.ru пишет об ожидаемом спаде потребительской активности на выходе из карантина по COVID-19. Такое мнение высказала исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков (НСМ) Екатерина Лучкина на онлайн-конференции «Безопасность производства продуктов питания в условиях эпидемии — что заберем с собой в новую жизнь».
После длительного заедания стресса в период самоизоляции потребители перейдут к диетам, считает эксперт. Падение доходов населения в среднем на 8% тоже способствует переосмыслению рациона: сейчас люди охотнее всего выбирают продукты со скидкой, и маловероятно, что процесс восстановления доходов будет быстрым, поэтому интерес к цветным ценникам сохранится.
Еще одним фактором, оказывающим влияние на спрос, стала повышенная тревожность в условиях пандемии. Многие покупали продукты онлайн и использовали бесконтактные формы оплаты заказов. Они явно предпочитают продукты, произведенные на локальном рынке, привозным и чаще приобретают товары в упаковке, чем на развес.
В то же время, отметила Екатерина Лучкина, на потребительском рынке прослеживается «инновационный оптимизм»: покупатели готовы испытывать новые сервисы и продукты, в том числе при разработке индивидуальных схем питания. Ценность бренда становится второстепенной. Люди выбирают товар, обращая особое внимание на соотношение цены и качества, стараясь сэкономить деньги.
Изменился и выбор магазинов. На выходе из самоизоляции люди сохранили привычку сводить к минимуму внешние контакты. Во время самоизоляции они заново открыли для себя формат «магазин у дома»: как показали исследования их до сих пор предпочитают 77% европейцев и 67% жителей России. Эксперт предполагает, что число небольших торговых точек будет расти, потому что тревожность в обществе сохраняется.
Исполнительный директор НСМ порекомендовала ритейлерам и другим участникам онлайн-конференции к осени сформировать резервы сотрудников на случай второй волны COVID-19. Часть персонала может заразиться или оказаться на карантине.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...
Вот это для пары тысяч инста-блоггеров живущих в пределах Садового кольца в Москве: "В то же время, отметила Екатерина Лучкина, на потребительском рынке прослеживается «инновационный оптимизм»: покупатели готовы испытывать новые сервисы и продукты, в том числе при разработке индивидуальных схем питания.