Конференция «Пищёвка 3D» превратилась в дискуссионный клуб
На прошлой неделе, с 21 по 23 октября, в Сочи с успехом прошла третья отраслевая бизнес-конференция для руководителей пищевых предприятий «Пищёвка 3D», организованная компанией «Ватель Маркетинг». В этом году в роли генеральных информационных партнеров выступили независимый отраслевой портал «Мясной Эксперт» в партнерстве с бизнес-центром Retail.ru.
«Пищёвка 3D» окончательно отошла от скучных традиционных форматов деловых конференций и превратилась в настоящий дискуссионный клуб благодаря организаторам, которые не побоялись собрать спикеров и участников с противоположными позициями на одной площадке. В этом году в конференции участвовали более 170 человек.
Споры разгорелись в первый же день, посвященный взаимоотношениям поставщиков с торговыми сетями и сегментом HoReCa, плюсам и минусам собственных торговых марок (СТМ), промоакциям и нетрадиционным моделям розницы.
В среду, 21 октября, с докладами выступили: руководитель отдела исследований потребительской панели GFK Rus Елена Самодурова и Оксана Трифонова из комиссии по применению Кодекса добросовестных практик (КДП) школы «Сколково». Аудитория с вниманием выслушала директора по продажам петербургской компании «Мит Стар» Валерия Сергеева и бывшего бренд-директора сети «Лента», а ныне старшего бизнес-партнера компании Daymon International Сергея Шарюкова. Не менее интересными были выступления генерального директора ателье магазиностроения Ladenbau Михаила Сергеева, генерального директора компании «Мёд» Алексея Куприянова и операционного управляющего калининградской сети стритфуд-кафе «Карл».
В четверг параллельно проходили хлебная и мясная панели. Модератором мясной панели стал основатель и CEO портала «Мясной Эксперт» Владимир Романов. В этот день бурная дискуссия развернулась вокруг так называемого альтернативного мяса. Решительным защитником растительных аналогов продукции животноводства от нападок мясников оказался сооснователь и генеральный директор компании Greenwise Артем Пономарев. После его доклада единоборство противников и сторонников достигло высшей точки на баттл-дегустации «Мясные снеки vs веган-снеки».
Мясные снеки в Сочи привезла команда Костромского мясокомбината, альтернативные — Greenwise. В финале дегустации гостям предложили проголосовать, наклеив на доску красный или зеленый стикер. И, как водится в подобных случаях, победила дружба!
Еще двумя ключевыми событиями второго дня конференции были выступления исполнительного директора Союза производителей пищевых ингредиентов (СППИ) Полины Семеновой и заместителя генерального директора компании «Хема» Павла Петухова. Павел не только рассказал о методике определения микробной трансглютаминазы (мТГ) в продуктах питания, разработанной при его непосредственном участии, но и продемонстрировал работу экспресс-теста на практике.
Заключительный день был посвящен потребительским трендам, новому формату коммуникации производителей с ритейлом и деятельности поставщиков в digital-пространстве. Участники «Пищёвки 3D» уделили внимание инновационным ингредиентам, перспективам производства и продвижения безглютеновых продуктов и другим не менее интересным направлениям развития пищевой индустрии.
К пятнице приберегли свои доклады экс-директор по стратегии и маркетингу компании «Едим дома» Татьяна Вахрушева, директор департамента пищевых ингредиентов, технолог мясного направления «Партнер М» Александр Косарев, директор агентства интернет-маркетинга «Ремарка» Дмитрий Шахов, директор по продажам компании Air-Bake Михаил Котиков и заместитель генерального директора компании «Хема» Павел Петухов.
После окончания конференции генеральный директор отраслевого агентства «Ватель Маркетинг» Роман Калинин отметил, что в этом году «Пищёвка 3D» продемонстрировала качественный и количественный рост в сравнении с предыдущими конференциями.
Число участников увеличилось вдвое (в основном за счет представителей хлебопекарной отрасли). Ощутимо повысился уровень спикеров: в основном это генеральные директора компаний и руководители бизнеса. К тому же третья конференция прошла при поддержке большего количества спонсоров, чем в 2018-м и 2019 годах.
Кстати, заявок на участие в «Пищёвке 3D» от предприятий мясной отрасли было в три раза больше, чем тех, кто смог приехать в Сочи 21 октября. Многие были вынуждены были вынуждены поменять планы из-за осеннего роста заболеваемости новой коронавирусной инфекцией. «Надеюсь увидеть их на следующей конференции!» — завершил беседу Роман Калинин.
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...