«Лазаревское» проводит ребрендинг и модернизацию торговой сети - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Лазаревское» проводит ребрендинг и модернизацию торговой сети

logo

Племенное хозяйство «Лазаревское» объявило о начале ребрендинга и модернизации корпоративной торговой сети «Лазаревская лавка». В феврале в обновленном дизайне откроется первый магазин, расположенный в тульском торговом центре «Парус».

В ближайшее время в Туле появится офис ООО «Племенное хозяйство „Лазаревское”» и начнет действовать складской комплекс готовой продукции. Таким образом будет усовершенствована логистика, что важно для оптовиков и других предприятий, закупающих продукцию компании.

Общая сумма вложений в модернизацию фирменной торговой сети до конца 2021 года оценивается примерно в 50 млн рублей. Сейчас в Туле и Тульской области 24 магазина «Лазаревская лавка» предлагают покупателям мясную и молочную продукцию, произведенную крупнейшим племенным хозяйством региона.

Мясокомбинат ООО «ПХ „Лазаревское”» в Щёкинском районе Тульской области выпускает более 200 видов полуфабрикатов, колбасных изделий и деликатесов. Это предприятие полного цикла. Из его цехов выходит исключительно натуральная продукция премиум-сегмента. 

По мнению генерального директора ООО «ПХ „Лазаревское”» Кристины Романовской, нейминг «Лазаревская лавка. Фирменные магазин» подчеркнет статусность торговой точки в глазах покупателей.

Дизайнеры радикально изменили концепцию интерьера, подобрав гармоничное сочетание цветовой гаммы отделочных материалов. Полы и потолки залов, выдержанные в древесных оттенках, возвращают посетителя к интерьерам торговых залов прошлого и подчеркивают экологичность продукции, представленной в магазине. Нейтральный серый цвет «фартука» из глянцевой плитки малого формата не отвлекает внимание покупателя от витрин и создает ощущение уюта. Стены, окрашенные в глубоко-матовый черный цвет, придают интерьеру камерность и глубину. Контрастный декор в виде графических изображений мясных изделий мелкими акцентами на темном фоне выполнен из объемного белого пластика. 

Реклама
ПрофиБио

На центральной видовой стене торгового зала размещен логотип ООО «ПХ „Лазаревское”» — световой короб, привлекающий внимание и дающий полное представление о производителе продуктов, которые здесь продаются. С точки зрения руководства компании, новая концепция винтажного интерьера объединила новейшие стилистические тенденции с традициями торгового дела сети «Лазаревская лавка».

После открытия первого магазина запланирована модернизация всех действующих торговых точек, так и открытие новых — в том числе и в других крупных торговых комплексах Тулы. В 2021 году общее количество магазинов предполагается увеличить в полтора раза, а розничный оборот — на 60%. 

Еще одним важным новшеством станет создание онлайн-магазина, включенного в программу модернизации торговой сети «Лазаревская лавка». Интернет-продажи нацелены на спрос жителей Тулы, Тульской области и коттеджных поселков Калужской области. Раньше у племенного хозяйства не было необходимости использовать e-commerce, отметила Кристина Романовская. Покупатели предпочитали выбирать товар в традиционных магазинах, но пандемия COVID-19 изменила привычки потребителей, и теперь ООО «ПХ „Лазаревское”» предлагает своим клиентам все варианты обслуживания: от фирменных лавок и торговых точек в крупных комплексах до бесконтактной доставки. 

Справка «Мясного Эксперта». Племенное хозяйство «Лазаревское» в 1981 году основал Федор Романовский. Оно расположено в 50 километрах от Тулы и в 16 километрах к югу от районного центра Щёкино. Предприятие развивает несколько направлений деятельности: растениеводство, животноводство и переработку сельскохозяйственного сырья.

ООО «ПХ „Лазаревское”» владеет свиноводческим комплексом на 50 тысяч голов, фермой на 3500 голов крупного рогатого скота, комбикормовым цехом, рассчитанным на 50 тысяч тонн продукции в год, цехом растениеводства с земельным фондом 24 тысячи гектаров сельхозугодий и крупным современным сушильно-сортировочным комплексом для хранения зерна на 80 тысяч тонн. У компании есть автопарк из 130 единиц транспорта и машинно-тракторный парк (80 тракторов и 31 комбайн).

В производственный комплекс входят мясоперерабатывающий комбинат, выпускающий 10 тысяч тонн продукции в год, и цех переработки молока, где действует линия производства пельменей и вареников. Фирменная торговая сеть «Лазаревская лавка» объединяет 24 продуктовых магазина.

В ООО «ПХ „Лазаревское”» работает 642 человека. Средняя заработная плата составляет 44,7 тысячи рублей.

2087
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
Крист
Реклама
АтлантисПак
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (15–21 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (15–21 апреля 2024 г.)
22 апреля ‘24 482
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
19 апреля ‘24 2030
Запахло жареным
Запахло жареным
17 апреля ‘24 1196
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
15 апреля ‘24 1367
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
10 апреля ‘24 2338
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
08 апреля ‘24 1944
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
01 апреля ‘24 2673
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
27 марта ‘24 3160
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
25 марта ‘24 3504
Реклама
моневак
Реклама
Моневак
Реклама
Централ Фуд Трейд
Реклама
Промфуд
Блоги — Читаемое
все блоги

  Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...

  erid:2RanykqRCiC  Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО”  в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров!  В...

Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...

Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...

Травматизм тушки ЦБ. Причины на отлове или убое?

Добрый день.  Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....

45
Гончар
Гончар
Декларирование или сертифицирование ММО.

Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...

0
Татьяна Д
Татьяна Д
"Крестьянка" и "Промка": где шкура будет жестче?

После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...

3
Главный технолог
Главный технолог
Миф: уксус в маринаде шашлыка окисляет упаковку (пакет или ведро).

Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых  фобий: хирург...

0
Главный технолог
Главный технолог
Кровоподтеки в панированных крылышках

Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...

15
Nonconformist
Nonconformist
Категории и сорта колбас, если помимо мяса есть мясо птицы.

Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....

10
Реклама
Митиндастри


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация