Спецпроект ABI Product приурочен к финалу мирового турнира по Dota 2
Компания ABI Product сообщает об интеграции бренда «Горячая штучка» в спецпроекты, сопровождающие чемпионат мира по командной сетевой игре Dota 2.
Директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов напоминает о том, что бренд «тюнингованных» мясных продуктов «Горячая штучка» поддерживает все направления киберспорта. ABI Product — неизменный участник и организатор развлекательных шоу с участием звезд игровой индустрии, онлайн-турниров и офлайн-мероприятия для фанатов гейминга.
Новый спецпроект компании приурочен к яркому событию года: The International (TI9) — чемпионату мира по Dota 2, финал которого проходит в Шанхае с 20 по 25 августа.
В воскресенье состоится пабстомп, сопровождающий последнюю ночь турнира. В самом центре Петербурга — на экране кинолофта «Москва» — будет организована прямая трансляция событий, происходящих в крупнейшем городе Китая.
Поклонникам киберспорта предлагают увидеть звезд Dota 2 крупным планом и окунуться в насыщенную атмосферу TI9, а параллельно продегустировать продукцию торговой марки «Горячая штучка» и побороться в мини-турнире и тематических конкурсах за призы с символикой TI9 и популярного бренда от ABI Product.
Помимо того, спецпроект будет запущен на портале cyber.sports.ru, а это значит, что у его многочисленных пользователей тоже есть шанс получать награды.
The International — это крупнейший мировой турнир по Dota 2, который проводится в течение девяти лет. В этом году в нем участвует 18 сильнейших команд. Общий призовой фонд чемпионата превышает $30 миллионов. Только в России за событиями на его площадках пристально следят 5 000 000 пользователей.
По словам Дениса Мартасова, спецпроект, подготовленный к финалу TI9, обеспечивает максимально комплексный охват геймеров, которые являются одной из самых интересных групп целевой аудитории бренда «Горячая штучка».
«Мы не только присутствуем на всех ключевых для геймеров событиях мирового масштаба, но и создаем собственные уникальные кроссплатформенные проекты, способствующие популяризации бренда «Горячая штучка» у поклонников этого стремительно развивающегося вида спорта», — уточнил директор департамента маркетинга ABI Product.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....