Бренд «Рококо» группы «ПРОДО» организовал иммерсивную лекцию для блогеров и журналистов
Как сообщает новостная служба журнала «Мясные технологии» бренд «Рококо» в партнерстве с представителем международного движения Slow Food в России, преподавателем ВШЭ Виктором Майклсоном провела интересное мероприятие для блогеров и журналистов.
Термин «иммерсивный» относится к восприятию какого-либо события и означает, что это событие создает эффект присутствия, полного погружения в объект изучения. На этот раз аудитории предстояло погрузиться в выбор продуктов питания, чтобы подходить к нему осознанно и ориентироваться в актуальных тенденциях пищевого рынка.
Международная организация Slow Food, возникшая во второй половине 1980-х в Италии, идейно противостоит фастфуду. Она выступает за то, чтобы как можно больше обитателей нашей планеты получали удовольствие от еды, берегли особенности народных пищевых культур и выбирали качественные продукты питания.
Движение провозглашает еще один важный принцип: пища должна быть не только вкусной и полезной, но и выгодной для производителя, который стремится не наносить вреда окружающей среде.
Партнерство «Рококо» и Slow Food сложилось не случайно. Команда бренда разделяет ценности этой организации и строит на них деятельность предприятий, выпускающих продукцию с торговым знаком «Рококо».
Управление брендом — это не только и не столько рекламные акции, но и непрерывное совершенствование технологий и выпуск уникальных торговых предложений. «Рококо» любит баловать покупателя вкусными новинками. Продукты, которые входят в кулинарную линейку бренда, упрощают приготовление полезных блюд, доставляющих наслаждение потребителю. У каждой позиции есть такие важные характеристики, как натуральный состав, сбалансированный вкус и грамотно составленный букет специй.
Всем, кто пришел послушать лекцию, представилась возможность погрузиться в мир ощущений. Практическая часть мероприятия была направлена на раскрытие вкусовых и обонятельных рецепторов. Блогеры говорят, что результат удивил многих. Далеко не всем известно, что человек может так остро чувствовать вкус и запах, когда следует простым и понятным правилам приема пищи.
В финале состоялась презентация кулинарной линейки «Рококо». Если выражаться предельно просто, то «Рококо» и Slow Food учили людей разбираться в еде.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....