Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Индилайт» и Elementaree совместно исследовали предпочтения потребителей

Бренд «Индилайт» группы компаний «Дамате» и конструктор еды Elementaree исследовали потребительские предпочтения. В ходе анкетирования они предложили более чем 7500 респондентам оценить 25 позиций из продуктовой линейки. 

Перечень продуктов под брендом «Индилайт» включал новинки, которые скоро поступят в магазины: партнеры, убеждены в том, что знание потребительских предпочтений обеспечит успешный запуск продаж.

Исследование проводили по методу анкетирования постоянных клиентов Elementaree. Дегустации устраивали дома у покупателей — для получения более реалистичного сценария потребления и объективных результатов исследования, чем при других формах тестирования.

Участникам дали возможность оценить продукт дифференцированно и в составе домашних блюд, приготовленных по рецептам Elementaree. Оперативная обратная связь позволяла тут же получать отзывы о вкусовых качествах и узнавать, готов ли потребитель покупать товар по предложенной цене.

По словам заместителя генерального директора группы компаний «Дамате» по маркетингу Дарьи Лащенко, команда бренда «Индилайт» и Elementaree стремились принципиально изменить подход к тестированию продуктов, максимально приблизив ситуацию потребления к образу жизни реального покупателя. Предварительно они выяснили привычки каждого конкретного участника интервью. Например, им было известно, кто из подписчиков Elementaree не ест свинину и активно потребляет индейку.

Сжатые сроки анкетирования и возможность быстро высказаться, использовав платформу предложения, сделали систему исследования гибкой, удобной и информативной. Связь в режиме реального времени дает возможность сформировать персонифицированное предложение. Это современный тренд в процессе разработки новых товарных предложений, отметила Лащенко.

По результатам интервью более 63% участников исследования оценили вкус молочных сосисок из индейки под брендом «Индилайт» на 5 баллов — это самый высокий результат из предложенных на пробу аналогов (включая продукцию от лидеров в категории традиционных сосисок из говядины и свинины). Более 88% положительно отозвались о вкусе «Деревенской колбасы», которую тоже сразу выделили из ряда конкурентов.

При анкетировании широкой аудитории исследователям удалось выяснить множество особенностей, демонстрирующих предпочтения разных категорий потребителей и их представления о продукции бренда. В частности, 70% участников исследования готовы покупать халяльную продукцию из индейки, но при этом только 40% считают, что сертификат «Халяль» гарантирует контроль качества. Для 30% он не обладает дополнительной ценностью и не мотивирует к приобретению товара.

Основательница и генеральный директор сервиса Elementaree Ольга Зиновьева сказала, что вместе с командой бренда «Индилайт» они получили наглядный результат исследования потребительских предпочтений. Для подобного маркетингового исследования необходим надежный канал связи с целевой аудиторией и реалистичный сценарий тестового потребления. При разработке кейса были соблюдены то и другое условие.

Обратная связь — это основа формирования продуктового предложения. Своевременное получение качественного фидбека помогает избежать многих ошибок и лишних затрат, добавила она. Если производитель слышит, что новый продукт по тем или иным параметрам проигрывает конкурентам, то у него есть скорректировать рецептуру до запуска продаж, а впоследствии расширить круг лояльных покупателей.

1481
Блоги — Читаемое
все блоги

  Подходит для руководителей и линейных сотрудников.   1. Реформатор и стартапер Перечитал все модные книжки...

5 из 7 проб показали положительный тест на микробиальную трансглютаминазу. Москва 24 покажет все в репортаже 12.12.2020. А я могу только...

Дилеры Nissan в США предложат оценить новый кроссовер X-Trail при помощи тест-драйва Toyota RAV4. В компании уверены, что прямое...

Все... Все о мясе превратилось во "Все о томатах и помидорчиках" (https://www.facebook.com/Vniimp/posts/3778761955509332) Цветочки,...

Я всегда стараюсь всех понять. Но я не понимаю, как может быть у завода домашнее копчение? С повышенным содержанием бенз(а)пирена что-ли? Или...

Вываривание пельменного теста с лохмотьями

Добрый день, коллеги.  есть мука, клейковина 27, идк 75-80, влажность 15%. Есть...

3
GiGi
GiGi
Веганские сосиски в кишечной оболочке или иск. белковой оболочке.

Коллеги,  мне в голову пришла очевидная мысль - а ведь вегетарианские темы в натуральной кишке...

9
Главный технолог
Главный технолог
Секретный ингредиент "той самой докторской".

Вот он - секретный ингредиент влияющий на вкус "той самой докторской"! Мы его ещё не...

20
Главный технолог
Главный технолог
Чем едят колбасу в России?

По просьбе @Dkfl   Вся процедура употребления какого-либо продукта в пищу делится на...

2
Assaggiatore
Assaggiatore
Микробиологические показатели воздуха производственных цехов

Добрый день, подскажите каким документом регламентируются нормы санитарно-гигиенического...

2
ВладаН
ВладаН
Кислинка в мясе летом

Летом, причем только в сильную жару, в свежем охлажденном мясе (кот. покупаем в пилотный цех...

3
injener
injener


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация